Этапы инспекции

Этапы инспекции:

  1. Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции.
  2. Первичная оценка документации, представленной для проведения инспекции.
  3. Анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок.
  4. Оформление результатов инспекции.
  5. Выдача результатов инспекции.
№п/п
Название этапа
Описание

1

Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции

1.1. Ознакомление с информацией, представленной Заказчиком в заявлении, поручении, определении, которая необходима для проведения инспекции.
1.2. Регистрация заявки, поручения

2

Первичная оценка документации, представленной для проведения инспекции

2.1. Проведение   проверки полноты представленной документации в соответствии с действующими техническими регламентами, санитарными правилами и нормативами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами.

2.2.  При выявлении неполного пакета документов, или каких-либо недостатков в представленных документах, по телефону извещается Заказчик, о выявленных недостатках в пятидневный срок со дня регистрации заявки, при отсутствии телефонной связи готовит соответствующее письмо в адрес заявителя. Взаимодействие с заказчиком или его официальным представителем осуществляется посредством телефонной связи, электронной связи, официальной переписки и при непосредственном контакте.

2.3. Допускается пересылка недостающих документов средствами факсимильной или электронной связи, но при условии обязательного предоставления оригиналов или заверенных в установленном порядке их копий до завершения проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.

3

Анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок.

3.1. Экспертиза представленных документов заключается в рассмотрении материалов, характеризующих свойства объекта, а также подтверждающих его соответствие требованиям технических регламентов, санитарных правил и норм, гигиенических нормативов, результатов проведенных токсикологических, гигиенических исследований.

3.2. При наличии полного пакета документов определяется время и дата обследования (при необходимости).

3.3. Выход (выезд) с санитарно-эпидемиологическим обследованием (при необходимости).

4

Оформление результатов инспекции.

4.1. Составление и оформление экспертного заключения. Принятие решения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы. Подготовка окончательного решения осуществляется на основании всей совокупности информации об объекте инспекции, её тщательного анализа и оценок.

4.2. Оформление, комплектование результатов экспертизы, составление экспертного заключения. На основании акта обследования, рассмотрения представленной документации оформляется экспертное заключение.

4.3. Экспертное заключение в 3-х экземплярах с комплектом документов направляется на утверждение Руководителю Органа инспекции, техническому директору. Утверждение экспертного заключения является свидетельством окончания экспертных работ. Каждому экспертному заключению присваивается реестровый номер из журнала.

4.4. Готовый комплект документов включает в себя:

—  три экземпляра экспертного заключения;

— акт(ы) обследования(ий) при необходимости.

5

Выдача результатов инспекции.

5.1. Специалист-исполнитель по телефону или другими средствами связи уведомляет заказчика о том, что работа завершена.

5.2. Выдача готовых экспертных заключений (2 экземпляра), актов обследований (2 экземпляра) проводится в приемной ФГБУЗ ЦГиЭ № 118 ФМБА России, после оформления в установленном порядке необходимых финансовых документов (после предъявления счет-фактуры и при необходимости доверенности).

5.3. Факт получения Заказчиком экспертного заключения фиксируется в журнале регистрации заявок выдачи результатов инспекции.

5.4. Работа считается выполненной после подписания уполномоченными представителями сторон (заявителем и исполнителем) акта приёма-сдачи работ в двух экземплярах, при этом один экземпляр отдается заявителю, а второй – передается в бухгалтерию.