Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ
ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ ФГБУЗ ЦГиЭ №118 ФМБА России.

Заявитель вправе обжаловать решение и/или действие (бездействие) ОИ ФГБУЗ ЦГиЭ №118 ФМБА России.
Жалобы и/или апелляции принимаются:
— в письменной форме лично,
— почтой или по факсу
— электронной форме на электронный адрес ФГБУЗ ЦГиЭ №118 ФМБА России (fmba-cge118@mail/ru).
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
— необоснованный отказ в приеме заявления (документов);
— истребование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством;
— необоснованный отказ в производстве инспекции;
— необоснованный отказ в выдаче результатов инспекции;
— нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекции;
— понуждение к оплате, не предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами и т.д.

Заявитель может обратиться с апелляцией о пересмотре вынесенного ОИ решения в отношении подконтрольного заявителю объекта.
Процесс рассмотрения жалоб:
1.Приём и регистрация жалоб и апелляций.
Жалобы и апелляции регистрируются в день поступления. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 дней со дня её регистрации.
• Жалобы и апелляции должны содержать:
 наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер(а) контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) ОИ;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции
• Жалобы и апелляции подлежат обязательной регистрации в течение дня поступления.
• Заявителю отказывают в рассмотрении жалобы или апелляции в следующих случаях:
— если не соблюдены требования к содержанию жалобы или апелляции;
— если текст жалобы или апелляции не поддается прочтению (ответ на жалобу или апелляцию не дается, она не подлежит направлению на следующий этап рассмотрения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
— если в жалобе или апелляции содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица и т.п. (такие жалобы и апелляции остаются без рассмотрения;
— если жалоба не относится к инспекционной деятельности, за которую ОИ несёт ответственность;
— если жалоба или апелляция подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— если заявитель уже обратился с жалобой или апелляцией аналогичного содержания в суд, и она принята судом к рассмотрению или по ней вынесено решение;
— если ОИ уже принимал решение в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы или апелляции.
2.Расследование жалоб и апелляций. Принятие решений.
Во всех случаях поступления жалоб и апелляций со стороны заказчиков по результатам проведения инспекционной деятельности руководитель ОИ организует оперативную проверку по всем этапам проведения вышеуказанных работ и оформления их результатов.
Решение по жалобе и апелляции принимает руководитель ОИ на основании анализа собранных материалов. По требованию заявителя он или его представитель может присутствовать на процедуре принятия решения.
В процессе принятия решения по жалобе:
 рассматривается суть жалобы;
 оценивается правильность выполнения исполнителем работ, правильность оформления экспертных заключений, протоколов и др. документов;
 изучается информация об условиях проведения инспекционных работ;
 рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
 оцениваются регистрационные данные;
 при необходимости заслушиваются заказчик или его представитель и непосредственный исполнитель работ;
 проводится тщательный анализ материалов по жалобе;
 устанавливаются причины, вызвавшие жалобу, проводится анализ выявленных несоответствий;
 намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших жалобу;
 разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;
 принимается решение по жалобе, устанавливается срок исполнения.
По результатам рассмотрения жалобы или апелляции ОИ принимает одно из следующих решений:
 удовлетворить жалобу или апелляцию;
 отказать в удовлетворении жалобы или апелляции.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется официальное решение о результатах рассмотрения жалобы или апелляции.
Действия (решения) главного врача (руководителя ОИ) могут быть обжалованы в судебном порядке.